Таблица 3 Методика «Виды лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)
шкалы Ж |
Этикетная ложь |
Ложь Во благо |
Ложь фантазия |
Ложь оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи | |
1 |
7 |
0 |
7 |
4 |
9 |
3 |
13 |
5 | |
2 |
14 |
4 |
7 |
12 |
11 |
5 |
13 |
12 | |
3 |
4 |
1 |
6 |
9 |
9 |
4 |
10 |
10 | |
4 |
9 |
1 |
9 |
13 |
6 |
3 |
12 |
9 | |
5 |
15 |
1 |
5 |
17 |
8 |
2 |
11 |
12 | |
6 |
6 |
4 |
6 |
9 |
5 |
3 |
13 |
5 | |
7 |
7 |
0 |
0 |
6 |
6 |
1 |
4 |
1 | |
8 |
11 |
7 |
6 |
13 |
9 |
1 |
10 |
11 | |
9 |
9 |
3 |
5 |
10 |
7 |
5 |
9 |
11 | |
10 |
10 |
2 |
4 |
12 |
7 |
7 |
9 |
7 | |
11 |
10 |
2 |
6 |
11 |
9 |
0 |
8 |
6 | |
12 |
9 |
1 |
7 |
9 |
8 |
4 |
9 |
6 | |
13 |
9 |
2 |
5 |
8 |
10 |
3 |
15 |
6 | |
14 |
14 |
1 |
2 |
6 |
4 |
4 |
11 |
1 | |
15 |
7 |
5 |
6 |
4 |
7 |
0 |
9 |
3 | |
16 |
7 |
1 |
3 |
12 |
7 |
1 |
14 |
6 | |
17 |
9 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
7 |
3 | |
18 |
10 |
3 |
7 |
3 |
10 |
4 |
13 |
1 | |
19 |
8 |
3 |
5 |
4 |
5 |
1 |
7 |
4 | |
20 |
13 |
2 |
7 |
7 |
7 |
2 |
13 |
5 | |
21 |
11 |
2 |
5 |
11 |
9 |
2 |
11 |
8 | |
22 |
11 |
2 |
6 |
5 |
5 |
1 |
10 |
4 | |
23 |
10 |
8 |
12 |
8 |
12 |
9 |
12 |
6 | |
24 |
7 |
5 |
8 |
11 |
10 |
6 |
10 |
11 | |
25 |
8 |
14 |
7 |
5 |
12 |
13 |
7 |
9 | |
26 |
9 |
8 |
5 |
3 |
15 |
6 |
13 |
1 | |
27 |
4 |
4 |
5 |
8 |
11 |
9 |
13 |
10 | |
28 |
10 |
4 |
4 |
6 |
9 |
7 |
11 |
4 | |
29 |
9 |
3 |
4 |
4 |
6 |
8 |
8 |
3 | |
30 |
8 |
10 |
1 |
13 |
12 |
10 |
6 |
10 | |
Σ |
275 |
108 |
164 |
249 |
253 |
128 |
311 |
190 | |
Ранг |
2 |
7 |
5 |
4 |
3 |
6 |
1 | ||
Клинико-психологические особенности детей, больных сколиозом
Материал, предоставленный из Санкт-Петерберского института усовершенствования врачами-экспертами О.А. Дадаевой, Р.Т. Скляренко, Н.Г. Травниковой. (19)
Учет клинических и психологических особенностей детей, больных сколиозом, является важной предпосылкой разработки адекватной программы реабилитации и может способствовать повышению эффек ...
Болезнь-личность
Принцип «болезнь-личность» является основополагающим в диагностическом феноменологически ориентированном процессе. Он предопределяет подход к любому психологическому феномену с двух альтернативных сторон: либо наблюдаемый феномен является психопатологическим симптомом (признаком психической болезни), либо он является признаком личностны ...
Самооценка и уровень притязаний как предмет психологических исследований в
отечественной психологии.
К проблеме самооценки и уровню притязаний обращались многие отечественные психологи. Самооценка – ценность, значимость которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности, деятельности, поведения. Самооценка выступает как относительно устойчивое структурное образование, компонент самопознания и как процесс самооцени ...