- Методы и методики исследования - 4449
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4025
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3950
- Психологические особенности студенческого возраста - 3744
- Виды, формы агрессии - 3573
- Теории агрессии в психологии - 3559
- Методики психодиагностики самосознания - 2593
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2514
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2033
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1855
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1779
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1730
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1669
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1605
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1575
- Приложения - 1574
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1544
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1469
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1389
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1377
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1374
- Управленческие способности - 1349
- Межличностное общение, его виды и функции - 1303
- Личностные качества руководителя - 1289
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1206
- Отличие обучения от образования - 1192
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1185
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1155
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1129
- Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1124
Понятие рефлексии у Д. Локка
Представление о рефлексии дает философия, которая объясняет данный феномен в общем плане как "принцип философского мышления, направленный на осмысление и обоснование собственных предпосылок"2. Считается, что первым понятие рефлексии в философию ввел Джон Локк. Он рассматривал рефлексию прежде всего с точки зрения индивидуально ...
Оценка криминализации подростковой среды участниками образовательного
процесса.
Наряду с анализом статистических данных имеет смысл остановиться на том, как оценивают характер криминализации подростковой среды основные участники образовательного процесса – учащиеся, учителя. Родители. К сожалению. Специально направленных периодических мониторинговых социологических опросов в этой сфере не проводится, поэтому сошлем ...
Проблема одиночества
Проблема одиночества занимает не только умы простых людей. На протяжении столетий ее изучением занимались (и продолжают заниматься) философы, богословы, ученые и писатели. Даже, несмотря на относительно небольшой срок существования психологии как обособленной науки, почти в каждом из ее направлений можно найти связанные с одиночеством к ...