Лысенко Марина
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Назаркова К. Молодых О. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Фефелина О. Молодых О. |
Молодых Ольга
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Лысенко М. Назаркова К. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Власова И. Назаркова К. |
Патрина Лена
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Лысенко М. Карякина Л. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Назаркова К. Молодых О. |
Смирнова Татьяна
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Григорьева М. Фефелина О. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Григорьева М. Фефелина О. |
Трубникова Татьяна
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Лысенко М. Молодых О. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Фефелина О. Молодых О. |
Психокоррекция межличностных отношений в трудовом коллективе с помощью
социально-психологического тренинга
Социально-психологический тренинг (от англ. training – воспитание, обучение, подготовка) является одним из средств коррекции, которыми обладает социальная психология. В.П. Пугачев [37 стр. 116] так определяет тренинг: «Тренинг представляет собой планомерно осуществляемую программу разнообразных упражнений с целью формирования и совершен ...
Выводы
1. Модели отцовских установок в трех поколениях носят различный характер.
2. В ходе нашего исследования были выявлены тенденции в динамике формирования отцовских установок. К прогрессирующим установкам относятся: чрезмерная забота о ребенке, строгость отца, стремление ускорить развитие ребенка, несамостоятельность отца. К регрессирующи ...
Выводы
1. По данным экспериментального исследования мы можем говорить о наличии незначительных агрессивных проявлений у детей 6–7 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2. Среди различных форм проявления агрессии у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата преобладают также формы, как вербальная и физическая агрессия, так и ...