2) межличностные отношения с преподавателями
3.5. Для студентов исторического факультета:
1. межличностные отношения с преподавателями
2. соответствие преподавания профессиональной направленности
3. качество преподавания
3.6. Для студентов филологического факультета:
1. межличностные отношения с преподавателями
2. соответствие преподавания профессиональной направленности
3. качество преподавания
Распределение факторов по факультетам представлено в Таблице 3 и на Рисунке 4.
Таблица 3 – Распределение факторов, влияющих на мотивацию по факультетам
Факторы |
Распределение по факультетам, % |
Все | |||
ГМУ |
Юрид. |
Истор. |
Филол. | ||
признание |
5,7 |
6,9 |
5,7 |
6,8 |
6,4 |
достижения |
6,4 |
6,9 |
6,5 |
6,8 |
6,8 |
учебный процесс |
6,4 |
6,9 |
8,9 |
6,8 |
7,3 |
ответственность |
5,0 |
5,4 |
6,5 |
5,2 |
5,6 |
повышение статуса |
8,6 |
6,2 |
2,4 |
3,7 |
5,4 |
администрирование |
9,3 |
6,9 |
4,7 |
6,0 |
6,9 |
контроль |
7,1 |
7,7 |
3,2 |
3,7 |
5,6 |
межличностные отношения со студентами |
7,9 |
6,9 |
8,9 |
9,0 |
7,9 |
межличностные отношения с преподавателями |
7,9 |
8,5 |
9,8 |
9,8 |
9,1 |
условия учебной деятельности |
9,3 |
9,2 |
8,1 |
6,8 |
9,1 |
стипендия |
6,4 |
6,9 |
7,3 |
7,5 |
7,1 |
внеучебная деятельность |
5,7 |
6,9 |
8,1 |
7,5 |
7,1 |
качество преподавания |
7,8 |
6,9 |
9,6 |
9,0 |
8,5 |
соответствие преподавания профессиональной направленности |
7,8 |
7,7 |
9,6 |
9,0 |
9,1 |
Всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100,0 |
Особенности межличностных отношении подростков
Межличностные отношения детей на протяжении всего периода их пребывания в школе развиваются и совершенствуются.
С приходом в школу отмечается уменьшение коллективных связей и взаимоотношений между детьми по сравнению с подготовительной группой детского сада. Это объясняется новизной коллектива и новой для ребёнка учебной деятельностью. ...
Современное состояние проблемы педагогической толерантности. Понятие
педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
Определяя педагогическую толерантность, необходимо проанализировать особенность деятельности учителя. Подчеркивая характер деятельности как самодеятельности, творчества, С.Л. Рубинштейн указывал на общественно необходимый, социально детерминированный ее характер. С точки зрения Н.В. Кузьминой, «…Каждую деятельность можно изучать как со ...
Хорошие игры
Психотерапевт должен постоянно изучать всевозможные игры, в которые играют люди. Для этого он располагает наилучшими возможностями. Однако ему приходится общаться в основном с людьми, которых игры довели до неприятностей. Это означает, что большинство игр, исследуемых в консультации, в каком-то смысле можно назвать "плохими". ...