Имидж

Еще Марк Твен справедливо писал про массовые коммуникации своего времени: «В современном обществе печать – это колоссальная сила. Она может и создать, и испортить репутацию любому человеку. Ничто не мешает ей назвать лучшего из граждан мошенником и вором и погубить его навеки». Так создаются имиджи.


Характеристика внимания как психологического процесса. Общая характеристика внимания
До человека доходит огромное число раздражителей, однако он отбирает самые важные из них и игнорирует остальные. Он потенциально может сделать большое число возможных движений, но выделяет немногие целесообразные движения, входящие в состав его действий, и тормозит остальные. У него возникает большое число ассоциаций, однако он сохраняе ...

Охарактеризуйте основные виды общения. В чем сущность барьеров общения и почему некоторые из них относят к ошибкам восприятия человека человеком
Взаимодействие человека с окружающим его миром осуществляется в системе отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни. Объективные отношения и связи (отношения зависимости, подчинения сотрудничества, взаимопомощи и др.) неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоо ...

Теория Мориса Фарбера:
Закон Фарбера звучит так: Частота самоубийств в популяции прямо пропорциональна количеству индивидов, отличающихся повышенной ранимостью, и масштабу лишений, характерных для этой популяции. В виде общей формулы эта закономерность предстает как: S = f (V,D) Где S – вероятность самоубийства; f – функция; V – повышенная ранимость (vul ...