Практическая часть
Страница 3

Группа протестных

стереотипов в целом демонстрирует интерес девушек к профессиональному и карьерному росту, а также желание самостоятельности и независимости в личных и семейных отношениях.

Блок вопросов, изучающих в данной анкете отношение к стереотипным представлениям, бытующих в обществе о ролях мужчин и женщин, завершался заданием закончить предложение: "Склад ума и характера у мужчины или женщины …"

ЮНОШИ

Ответы

ДЕВУШКИ

19%

Определяет природа и пол человека

14%

8%

Решает общество, его нормы и традиции

6%

36%

Каждый человек за себя решает самостоятельно

30%

37%

Решает сам человек, но ему приходится «подчиняться» норм и традициям того общества, в котором он живет

50%

По мнению 19% юношей и 14% девушек, имея определенные половые признаки, человек уже гарантированно обладает конкретным набором личностных характеристик и способностей. Юноши чаще, чем девушки (36% и 30% соответственно) считают, что каждый человек для себя решает самостоятельно - каким быть и не видят каких - либо препятствий своей самореализации. Меньше всего респондентов дали ответ, что все решает общество, его нормы и традиции. Более трети юношей и каждая вторая девушка из опрошенных признают, что общество формирует личность и влияет на изменение ее ценностей и поведенческих характеристик. Сами, являясь частью этого общества, участники данного исследования демонстрируют изменение некоторых гендерных стереотипов на новые "нормы" и "правила", являющиеся менее ограничивающими выбор в самореализации человека любого пола.

Страницы: 1 2 3 


Типология агрессивного поведения подростков
Агрессивные подростки, при всём различии их личностных характеристик и особенностей поведения, отличаются некоторыми общими чертами. К таким чертам относится бедность ценностных ориентаций, их примитивность, отсутствие увлечений, узость и неустойчивость интересов. У этих детей, как правило, низкий уровень интеллектуального развития, пов ...

Как создать долгосрочный имидж?
Самый главный принцип при создании долгосрочного имиджа – это регулярная работа с объектом (политиком, организацией, событием и т.д.). Нельзя ограничиваться только предвыборной кампанией. Все действия должны повторятся постоянно, образуя замкнутый круг. Образ политика должен постоянно корректироваться под влиянием социологических опросо ...

Интуиция Индиго
Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию свыше о том, к ...