Анализ результатов, выводы
Страница 3

   

ДЕТИ

 

Total

   

сред

низ

 
ПОЛ

муж

Count

14

1

15

 

% of Total

46,7%

3,3%

50,0%

жен

Count

15

 

15

 

% of Total

50,0%

 

50,0%

Total
 

Count

29

1

30

 

% of Total

96,7%

3,3%

100,0%

   

ГЕРОИ

 

Total

   

сред

низ

 
ПОЛ

муж

Count

14

1

15

 

% of Total

46,7%

3,3%

50,0%

жен

Count

14

1

15

 

% of Total

46,7%

3,3%

50,0%

Total
 

Count

28

2

30

 

% of Total

93,3%

6,7%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4


Ценностные ориентации современных руководителей. Ценностные ориентации - как одно из составляющих формирования имиджа первого лица и организации
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них п ...

Общественная активность: содержание, роль и формы.
Проведенный анализ научно - методической литературы, позволил уточнить различные точки зрения на активность и общественную активность личности и ее развитие. Рассмотрение родового понятия «активность», позволило определиться с собственным педагогическим его пониманием как непрерывного процесса накопления и проявления потенциального в ли ...

Экспериментальное исследование. Статистические данные социологических опросов на проблему «Подросток о себе и о семье...»
В предыдущей главе не было упомянуто о проблеме и роли семьи и семейного счастья в жизни подростка. В данной же главе мы проследим основные особенности этой проблемы и попытаемся представить себе демографическую ситуацию в стране лет через 15-20. Для этого мы приведем результаты социологического опроса нынешних подростков. Как они хотят ...