Приложение
Страница 2

6. Елина Ирина:

«Жил-был дед. Посадил он репку. Решил дед вытянуть ее. Тянет-потянет, вытянуть не может. Решил он позвать бабку свою. Тянут они вместе, а вытянуть не могут. И решили они позвать внучку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Решили они позвать собачку Жучку. Тянут-потянут, а вытянуть все равно не могут. Решили они позвать Мурку. Мяу-мяу! Тянут-потянут, а вытянуть не могут. И решили они позвать мышку. Тянут-потянут, тянут-потяну т. Вытащили репку!»

7. Мурзин Алексей:

«Жили-были старик со старухой. Вот решил старик посадить репку. Вышел в огород, выкопал ямку, положил туда семечку, закопал, полил. Пошел домой. Прошло некоторое время. Выросла репка большая-пребольшая. Дед решил, что надобно ее выдернуть. Взялся он тянуть репку. Тянет-потянет, вытянуть не может. Зовет бабку. Пришла бабка. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали они внучку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку. Вытянуть не могут. Позвали Жучку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку. Вытянуть не могут. Позвали кошку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку. Вытянуть не могут. Позвали мышку. Потянули-потянули, и вытянули репку! Рад дед, рада бабка. Они потом ее ели долго и не могли нарадоваться.»

8. Крюк Мария:

«Жили-были бабка и дедка. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед тянуть репку. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал он на помощь бабку. Тянут они потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка на помощь Жучку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку. Тянут они потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку. Тянут-потянут, и вытянули репку! Стали они радоваться.»

9. Помякшева Юлия:

«Посадил дед репку и говорит: «Расти, репка, болыпа-пребольшая!» Прошло некоторое время. И выросла репка. Пришлось деду ее вытаскивать. Тянет он тянет, а вытянуть не может. Позвал бабку. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Пришлось им звать на помощь внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут. Вытянуть не могут. Позвали на помощь Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Тянули они все вместе, и не смогли вытянуть. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянули-тянули, и вытянули репку!»

10. Андреев Игорь:

«Решил дед посадить трепку. Выросла она большая-пребольшая. Начал он ее выдергивать. Тянул-тянул и не выдернул. Позвал он бабку. Начали они тянуть ее вместе. Тянули-тянули и не вытянули. Позвали внучку. Тянет дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку. Тянули-тянули и не вытянули. Решили позвать Жучку. Начали тянуть ее вместе. Тянули-тянули и не вытянули. Тут им на помощь пришла кошка. И решила им помочь. Тянули-тянули они репку и никак не смогли вытянуть. Позвала кошка мышку. Тянули-тянули они ее, и вытянули, наконец! Тут и сказки конец! А кто слушал, молодец!»

Страницы: 1 2 


Подход с точки зрения социального обмена.
Если руководители изо дня в день оказывают большое влияние на поведе­ние подчиненных, представляется вероятным, что подчиненные так же влияют на то, как ведут себя руководители. Указанный факт может быть принят во вни­мание при подходе к руководству как к форме социального обмена, при котором каждая из сторон получает определенную выгод ...

Функции сознания и их значение в деловом обществе.
Работая над развитием своей личности, следует обращать внимание, прежде всего на совершенствование сознания и навыков успешного поведения. Элемент сознания В чем выражается и краткая характеристика РЕЧЬ ВИДЫ: 1.внешняя (письменная и устная) 2.внутренняя (фаза планирования поступка) Информированность – ценность сообщ ...

Ключевые факторы деятельности
Исследование показало наличие значимых взаимосвязей между системой жизненных ценностей и целым рядом психолого-акмеологических характеристик руководителей (возрастом, полом, уровнем образования, особенностями социальной ситуации развития, особенностями семьи). Была зафиксирована многофакторная зависимость между эффективностью деятельнос ...