Утверждения |
Часто |
Иногда |
Редко |
Никогда | |
1 |
Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку. | ||||
2 |
Мне не с кем поговорить. | ||||
3 |
Для меня не выносимо быть таким одиноким. | ||||
4 |
Мне нехватает общения. | ||||
5 |
Я чувствую, что никто действительно не понимает меня. | ||||
6 |
Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне. | ||||
7 |
Нет никого, к кому я мог бы обратиться. | ||||
8 |
Я сейчас больше ни с кем не близок. | ||||
9 |
Те, кто меня окружают, не разделяют мои интересы и идеи. | ||||
10 |
Я чувствую себя покинутым. | ||||
11 |
Я не способен раскрепощаться теми, кто меня окружает. | ||||
12 |
Я чувствую себя совершенно одиноким. | ||||
13 |
Мои социальные отношения и связи поверхностны. | ||||
14 |
Я умираю по компании. | ||||
15 |
В действительности никто как следует не знает меня. | ||||
16 |
Я чувствую себя изолированным от других. | ||||
17 |
Я несчастен будучи таким отверженным. | ||||
18 |
Мне трудно заводить друзей. | ||||
19 |
Я чувствую себя исключенным и изолированным другими. | ||||
20 |
Люди вокруг меня, но не со мной. |
Выводы
Для меня работа над курсовой имеет очень большое значение.
Во-первых, я изучила большое количество литературы, которая помогла мне увидеть в группе ребенка с аффективным поведением. А в дальнейшем помогла разработать методику констатирующего эксперимента и методику коррекционной работы с детьми. Изученная литература обогатила мои знани ...
Заключение.
Становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развивающегося воображения; улучшение наглядно-образного мышления на основе произвольной и опосредствованной ...
Анализ результатов
Из пяти семей участвовавших в исследовании в каждой семье насилие имеет место.
Каждый акт насилия происходящий в семейной системе не остается незамеченным и затрагивает каждого члена семьи, насилие циркулирует в семейной системе попеременно актуализируясь в отношениях тех или иных членов семьи .
В каждом описанном случае можно прослед ...