Но готы в том виде, которые известны сейчас, появились примерно в 1983 году, после выхода фильма «Жажда», где все свелось к тому, что как раз таки можно назвать Vampire gothic. В этом фильме двух главных героев вампиров-убийц играли Девид Боуи и Катрин Денев. Кровожадные, беспечные, красивые и коварные искусители, они стали «пионерами» мистико-готического имиджа. Египетский крест Анкх, которым они прокалывали горло своей жертвы, поистине верно вписался как символ тогда уже будущих готов. Заунывная музыка с депрессивными текстами о смерти, мраке и зле мгновенно стала бешено популярной. А сингл к фильму "Bela Lugosi’s Dead" сразу же прославил Bauhaus, как поистине готик-рок группу. Композиция длилась около девяти минут – причем вокал вступал только через три минуты после ее начала – и не была похожа ни на что из того, что было доселе известно. Это приводило в неистовый восторг как раз ту публику, которая так и не могла дать название ни себе, ни своему образу жизни. Многие люди, еще не называвшиеся «готами», но реально ощущающими себя такими личностями, бросились с ревом к черным знаменам Великой Богини Луны. И вот тогда движение стало развиваться в мрачно-романтическом стиле: люди изводили кучу косметики на депрессивно-агрессивный макияж, перекрашивали одежду в угольный цвет, а по ночам выли на луну и мечтали о смерти. Столкновение идеалов привело к тому что приверженцы субкультуры начинали замыкаться, редко выходили из дома при свете дня. Общение с единомышленниками происходило только ночью. Места для таких сборищ подбирались весьма мрачные: заброшенные здания, старинные кладбища, полуразваленные склепы, где вся атмосфера пропитана античностью, мистикой и грустью. Постепенно ассимиляция новой культурной ветви подошла к финалу и психологическое напряжение внутри субкультуры приняло более реалистичные формы.
Современный готический имидж довольно сложен и разнообразен чтобы его можно было описать в общих чертах. Он был сформирован задолго до того, как субкультура обрела идеализированные рамки и стилистические закономерности. Для более глубокого анализа необходимо описать элементы, из которых создается готический имидж.
Готическая одежда, используемая каждым конкретным готом по большей части зависит от общего стиля индивидуума, ниже перечислены наиболее распространенные виды.
«Корсеты – бывают двух видов: близкие по виду к «историческим» корсетам прошлых эпох (создаются из бархата, парчи, могут быть различных цветов) и корсеты близкие к фетиш эстетике (создаются с использованием современных материалов – латекса, винила и кожи, преимущественно черный цвет). В cybergoth эстетике иногда используются корсеты из фосфорицирующего пластика. Часто изготавливаются на заказ или приобретаются в специальных готических/фетиш бутиках.
Платья, юбки – самые разнообразные, иногда созданные по мотивам «исторических» платьев – с использованием кружев, кружевных или цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Создаются преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюр, цвета различные, но доминируют черный, бардовый, фиолетовый. Иногда платья делаются из современных материалов – латекс, винил, могут быть как короткими, так и длинными, в основном узкие, иногда низ юбки и верх платья могут быть оторочены искусственным мехом или перьями, преимущественно черный цвет, часто в декоративных целях украшаются цепочками, пряжками, кольцами. Иногда юбки носят и лица мужского пола.
Этапы деятельности агента. Первый контакт
Мы, люди, чем-то похожи но устриц. Свое «Я», свое нежное внутреннее содержание мы предохраняем от окружающих жесткой раковиной, створки которой приоткрываем лишь на короткое время и далеко не для всех. Наша раковина состоит из заученных ролей, принятых стереотипах и шаблонных способов поведения - мощных защитных механизмов. Еще не разоб ...
Организация и методика исследований. Интерпретация результатов
исследований.
Психологические исследования были проведены на базе 6 «Б» класса средней школы №7 города Астаны (классный руководитель – Тихая С.П. – стаж педагогической работы – более 20 лет). В классе 29 учащихся, в исследовании принимало участие – 26 человек, из них 12 мальчиков и 14 девочек. ...
Специфика развития профессионально важных качеств личности студента
Профессионально важные качества (ПВК)
– особенности человека, влияющие на эффективность его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.). Они являются предпосылкой профессиональной деятельности и в то же время сами совершенствуются, шлифуются в трудовом процессе.
Ведущие элементы в структуре ПВК специалиста ...