Возможно, авторы этих статей искренне пытались показать обособленность и самобытность субкультуры, но сковали себя рамками «мрака».
«Пытаться изменить каждый серый, банальный день — внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников». А вот этот текст — скорее всего, правда. Отголоски подобной позиции, слышатся ещё в футуризме начала XX-го века: «Создание особой атмосферы, своего рода дереализация реальности, внедрение ритмов, энергии искусства в повседневное течение жизни — эти устремления авангарда требовали трансформации традиционных способов существования искусства. Футуристический «грим» и мода во многом опирались на схожие механизмы действия в культурном и социальном пространстве, использовали близкие приёмы преодоления границ картинного пространства для создания новых форм искусства, распыленного в повседневной жизни» (Екатерина Бобринская «Русский Авангард»).»[34]
И подобные взгляды преобладают — скорее всего, во многих молодёжных субкультурах, где подчёркнут внешний вид. Но в отличие от панка, уничтожающего моду — готика создаёт свою моду. В отличие от панка, уничтожающего и упрощающего музыку, готика создаёт свою — сложную музыку. Сложную не технически, а вероятно — в плане восприятия.
Важно не только созерцать свою уникальность, но и делать, прикладывать усилия к личностному развитию — а личностное развитие отразится в том числе на внешности. В ином случае «пассивной уникальности», это будет обыденным бездействием, и движению по проторенной тропе общества.
Таким образом, мы рассмотрели основные характерные черты понятия субкультуры и исследовали визуальные характеристики представителей субкультуры готов. Для того, чтобы полностью проанализировать проблему субкультурных течений необходимо рассмотреть также психологические аспекты, которые влияют на субкультуру изнутри.
Семья 3.
Состав семьи: супруг (29 лет, образование высшее техническое), супруга (29 лет, образование высшее техническое, высшее экономическое), дочь (8 лет, школьница), дед (80 лет,пенсионер(дед супруга), брат супруги (18 лет, учащийся)
Стадия жизненного цикла семьи: стадия рождения и воспитания детей.
Сплоченность: уровень сплоченности умерен ...
Технология работы социального педагога. Работа социального педагога с
трудновоспитуемым ребенком как один из путей решения «трудных детей».
Для того чтобы не упустить ребенка или помочь решить проблему «трудных детей» социальный педагог в результате совместных усилий с педагогическим коллективом создает банк данных. В его основе материалы — полученные от классных руководителей,, , медико-психолого-педагогической комиссии и т.д.Эта система апробирована в СШ №11 .г.Майкопа. ...
Сенсуализм и феноменализм Т. Гоббса
Гоббс - сторонник учения о двух истинах. Он говорил о необходимости "отделять религию, т.е. правила, согласно которым следует чтить Бога, и правила философии, т.е. учения частных людей. При этом истины религии должно доставлять Священное Писание, а философские учения - естественный разум…". Гоббс утверждал, что догматы религии ...