0.
Ни одно из определений ко мне не подходит.
ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
1.
Мне не хватает холодной рассудительности.
2.
Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость.
3.
Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всём.
4.
Я не виновен в том, что возбуждаю зависть у других.
5.
Мне не хватает усидчивости и терпения.
6.
Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей.
7.
Мне не хватает решительности.
8.
Я не вижу у себя больших недостатков.
9.
В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества.
10.
Я слишком раздражителен.
11.
Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают.
12.
Я страдаю оттого, что меня не понимают.
13.
Я чрезмерно чувствителен и обидчив.
0.
Ни из определений ко мне не подходит.
Содержание профиля личности учителя с высоким и низким уровнем
коммуникативно-педагогической толерантности по Кеттеллу
Анализируя профиль личности толерантных и интолерантных педагогов по рисунку, можно констатировать, что основные отличия профилей наблюдаются по следующим шкалам: низкий интеллект – высокий интеллект, эмоциональная неустойчивость – эмоциональная стабильность, доверчивость – подозрительность, наивность – проницательность, уверенная адекв ...
Методы и методики исследования
В исследовании для выявления форм и уровня агрессивности у детей дошкольного возраста были использованы методики:
· Методика «Структурализированное наблюдение»;
· Проективная методика «Несуществующее животное», разработана Дукаревич М. З
· Тест «Сказка» составлена детским психологом Луизой Дюсс.
· Анкета для воспитателей, разработан ...
Лидерство: сущность, мотивы, функции.
Лидерство-
это процесс социальной организации и управления общением и деятельностью членов группы, осуществляемый субъектом (лидером), который наделен определенной властью.
Лидерство может быть формальным и неформальным.
Формальное лидерство определят как руководство, оно связано с установленными правилами назначения руководителя и п ...