Методика №2.
Страница 4

3.

Люблю и привязан, но бывает – сильно обижаюсь, и даже ссорюсь.

4.

В одни периоды мне кажется, что меня сильно опекали, в другие укоряю себя за непослушание и причиненные родным огорчения.

5.

Мои родители не дали мне того, что не обходимо в жизни.

6.

Упрекаю их в том, что в детстве они недостаточно уделяли внимания моему здоровью.

7.

Очень люблю (любил) одного из родителей.

8.

Я люблю их, но не переношу, когда мною распоряжаются и командуют.

9.

Очень люблю мать и боюсь, что с ней что-нибудь случится.

10.

Упрекаю себя за то, что недостаточно сильно люблю (любил) родителей.

11.

Они меня слишком притесняли и во всём навязывали свою волю.

12.

Мои родные меня не понимают и кажутся мне чужими.

13.

Я считаю себя виноватым перед ними.

0.

Ни одно из определений мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ

1.

Мне не раз приходилось убеждаться, что дружат из выгоды.

2.

Хорошо себя чувствую с теми, кто мне сочувствует.

3.

Для меня важен не один друг, а дружный хороший коллектив.

4.

Я ценю такого друга, который может меня выслушать, приободрить, вселить уверенность, успокоить.

5.

О друзьях, с кем пришлось расстаться, долго не скучаю и быстро нахожу новых друзей.

6.

Я чувствую себя таким больным, что мне не до друзей.

7.

Моя застенчивость мешает мне подружиться с тем, с кем мне хотелось бы.

8.

Я легко завязываю дружбу, но часто разочаровываюсь и охладеваю.

9.

Я предпочитаю тех друзей, которые внимательны ко мне.

10.

Я сам выбираю себе друга и решительно бросаю его, если разочаровываюсь в нём.

11.

Я не могу найти себе друга по душе.

12.

У меня нет никакого желания заводить себе друзей.

13.

Периодами я люблю большие дружеские компании, периодами избегаю их и ищу одиночества.

14.

Жизнь научила меня не быть слишком откровенным даже с близкими друзьями.

15.

Люблю иметь много друзей и тепло отношусь к ним.

0.

Ни одно из определений мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ

1.

Я окружён глупцами, невеждами и завистниками.

2.

Окружающие мне завидуют и поэтому ненавидят меня.

3.

В одни периоды мне хорошо с людьми, в другие периоды они тяготят меня.

4.

Я считаю, что самому не следует выделяться среди окружающих.

5.

Стараюсь жить так, чтобы окружающие не могли сказать обо мне ничего плохого.

6.

Мне кажется, что окружающие презирают меня и относятся ко мне свысока.

7.

Легко схожусь с людьми в любой обстановке.

8.

Больше всего со стороны окружающих я ценю внимание к себе.

9.

Я быстро чувствую хорошее или недоброжелательное отношение к себе и также отношусь сам.

10.

Я легко ссорюсь, но быстро мирюсь.

11.

Я часто подолгу размышляю, правильно ли что-нибудь сказал, сделал в отношении окружающих.

12.

Людское общество быстро утомляет меня и раздражает.

13.

От окружающих я стараюсь держаться подальше.

14.

Я не знаю своих соседей и не интересуюсь ими.

15.

Мне часто кажется, что окружающие подозревают меня в чём-то плохом.

16.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Взаимосвязь нравственного воспитания с общепедагогическим процессом
Чтобы глубже понять, что представляет процесс нравственного воспитания, его сущность и особенность, структуру и содержание, нужно прежде вычислить взаимосвязь этого процесса с общепедагогическим процессом, изучить функции и характер. Сущность нравственного воспитания носит двухсторонний характер. Он включает в себя, как целенаправленно ...

Понятие бессознательного
Бессознательное — это совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных воздействиями, во влиянии которых человек не дает себе отчета. Являясь психическим (поскольку понятие психики шире, чем понятие «сознания», «сознательное»), бессознательное представляет собой такую форму отражения действительности, при которой утр ...

Формирующий эксперимент
Пояснительная записка. Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность темы несомненна, поскольку число детей с таким поведением стремительно растет. Это вызвано целым рядом факторов, влияющих на появление агрессии у детей дош ...