а) да; б) затрудняюсь ответить; в) нет.
3. Кто вы в большей степени?
а) пацифист; б) принципиальный; в) предприимчивый.
4. Как часто вам приходится выступать с критическими суждениями?
а) часто; б) периодически; в) редко.
5. Что для вас было бы наиболее характерно, если бы вы возглавили новый коллектив?
а) разработал бы программу работы коллектива на год вперёд и убедил бы коллектив в его целесообразности;
б) изучил бы кто есть кто и установил контакт с лидерами;
в) чаще бы советовался с людьми.
6. В случае неудачи, какое состояние вам характерно?
а) пессимизм; б) плохое настроение; в) обида на самого себя.
7. Характерно ли для вас стремление отстаивать и соблюдать традиции коллектива?
а) да; б) скорее всего да; в) нет.
8. Относите ли вы себя к людям, которым лучше сказать горькую правду, чем промолчать?
а) да; б) скорее всего да; в) нет.
9. Из трёх личных качеств, с которыми вы боретесь, чаще всего стараетесь изжить в себе:
а) раздражительность; б) обидчивость; в) нетерпимость критики других.
10. Кто вы в большей степени?
а) независимый; б) лидер; в) генератор идей.
11. Каким человеком считают вас друзья?
а) экстравагантным; б) оптимистом; в) настойчивым.
12. Против чего вам чаще всего приходится работать?
а) с несправедливостью; б) с бюрократизмом; в) с эгоизмом.
13. Что для вас наиболее характерно?
а) недооцениваю свои способности; б) оцениваю свои способности объективно; в) переоцениваю свои возможности.
14. Что вас приводит к столкновению и конфликту с людьми чаще всего?
а) излишняя инициативность; б) излишняя критичность; в) излишняя прямолинейность.
Структура игры
Игра - это вид социального поведения, искусственно сконструированного в виде модели со строго определенными правилами и четко очерченными временными и пространственными границами. Важнейшими функциями игры являются развивающая и компенсаторная.
Игра в чистом виде - это искусственно сконструированная модель, имитирующая те или иные стор ...
Место учебной
деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов
В современном обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. В ней занято более миллиарда учащихся и почти 50 млн. педагогов. Заметно повысилась социальная роль образования: от его направленности и эффективности сегодня во многом зависят перспективы развития человечества. В последнее десятилетие мир и ...
Самовнушение
Наибольшее распространение среди методик самовнушения в начале века получила система французского аптекаря Эмиля Куэ.
Метод Е. Coue развил и аргументировал Ch. Baudouin, исходивший (по-видимому, не без влияния начавших распространяться идей S. Freud) из предположения о том, что поведением человека управляют воображение и подсознательны ...