Активный ли вы человек? (2 курс) | ||||||
№ |
Вопрос |
% | ||||
а) |
б) |
в) |
г) | |||
1 |
Убеждены ли вы в позитивном значении школы жизни для развития человека и для | |||||
достижения определенных позиций в обществе? | ||||||
а). Да | ||||||
б). Нет |
97 |
3 | ||||
2 |
Хорошо ли вы себя чувствуете в атмосфере борьбы, соревнования, достижения | |||||
замыслов? | ||||||
а). Да | ||||||
б). Нет |
64 |
36 | ||||
3 |
Какую из функций современных политических лидеров вы считаете наиболее | |||||
важной? | ||||||
а). Реализация практических задач | ||||||
б). Деятельность, направленная на защиту человеческого достоинства и прав сограждан |
50 |
50 | ||||
4 |
Наша деятельность должна быть регламентирована: | |||||
а). Религиозными положениями | ||||||
б). Идеями прекрасного | ||||||
в). Материальными соображениями | ||||||
г). Всеобщим благосостоянием |
5 |
18 |
16 |
61 | ||
5 |
Себе в друзья вы бы выбрали: | |||||
а). Человека предприимчивого, работящего, наделенного практическим умом | ||||||
б). Человека думающего, мечтательного, оторванного от действительности | ||||||
в). Человека со способностями руководителя и организатора |
57 |
23 |
20 | |||
6 |
Достаточно ли бывает у вас энергии, чтобы преодолеть встречающиеся на пути препятствия? | |||||
а). Да | ||||||
б). Нет |
80 |
20 | ||||
7 |
Можем ли мы радоваться, что живем в такое активное время? | |||||
а). Да | ||||||
б). Нет |
86 |
14 | ||||
8 |
Любите ли вы смотреть на огонь? | |||||
а). Да | ||||||
б). Нет |
93 |
7 | ||||
9 |
Родились ли вы под одним из названных знаков зодиака: Овен, Лев, Стрелец? | |||||
а). Да | ||||||
б). Нет |
11 |
89 | ||||
10 |
Легко ли вы переносите отказ, даже если знаете, что вашу просьбу выполнить невозможно? | |||||
а). Да | ||||||
б). Нет |
52 |
47 | ||||
11 |
Разговорчивы ли вы? | |||||
а). Да | ||||||
б). Нет |
84 |
16 | ||||
12 |
Живете ли вы по принципу, что каждая дорога ведет к цели? | |||||
а). Да | ||||||
б). Нет |
39 |
61 | ||||
13 |
Любите ли вы действия, требующие быстроты? | |||||
а). Да | ||||||
б). Нет |
59 |
41 |
Защитные психические механизмы
Что такое "защитные механизмы"? В связи с тем, что как уже описывалось, согласно 3.Фрейду, в человеческой психике происходит постоянный конфликт между уровнями личности, для смягчения вызываемой этим конфликтом чувства напряженности и вины человеческая психика выработала ряд защитных механизмов, призванных бессознательно пода ...
Вывод
Можно сделать вывод, что, во-первых, проблемность – это неотъемлемая черта познания в целом, она закономерно вытекает из объективного отношения субъекта познания к бытию. Во-вторых, особую острую проблемность для субъекта приобретает ситуация при обнаружении в ней противоречий. Наличие проблемной ситуации, противоречий ее данных с необх ...
Психологические особенности студенческого возраста
Студенчество в качестве отдельной возрастной и социально-психологической категории выделено в науке относительно недавно - в 1960-х годах ленинградской психологической школой под руководством Б.Г. Ананьева при исследовании психофизиологических функций взрослых людей. Как возрастная категория студенчество соотносится с этапами развития в ...