Готовность студентов к проявлению инициативы в общественной деятельности. (24 группа - 15 человек) | ||||||
№ |
Вопрос |
% | ||||
а) |
б) |
в) |
г) | |||
1 |
Есть ли у вас свободное от учебы время? | |||||
а). Да. Достаточно | ||||||
б). Да, очень мало | ||||||
в). Нет, категорически не хватает |
73 |
20 |
7 | |||
2 |
Как вы проводите досуг? | |||||
а). В компании друзей | ||||||
б). В спортивной секции | ||||||
в). В библиотеке | ||||||
г). В КРЦ, барах, кафе и т. д. |
67 |
0 |
26 |
7 | ||
3 |
Имеете ли вы представления о различных общественных организациях? | |||||
а). Да, знаю лостаточно хорошо | ||||||
б). Нет | ||||||
в). Нет, мне это не интересно | ||||||
г). Немного |
67 |
0 |
20 |
13 | ||
4 |
Состоите ли вы в общественной организации? | |||||
а). Да, активно принимаю участие | ||||||
б). Да, малоактивен | ||||||
в). Нет | ||||||
г). Нет, но хотелось бы |
26 |
67 |
0 |
7 | ||
5 |
Какие существующие в вузе (факультете) формы КТД вам знакомы? | |||||
6 |
Есть ли возможность заниматься общественной деятельностью в институте (на ФПП)? | |||||
а). Да, конечно | ||||||
б). Да, но эта возможность есть не у всех | ||||||
в). Нет | ||||||
г). Не знаю |
67 |
23 |
0 |
0 | ||
7 |
Ваше отношение к студенческому активу ФПП? | |||||
а). Мне известны все действия студактива | ||||||
б). Мне не интересно это | ||||||
в). Интересно было бы узнать, но никогда не был осведомлен |
13 |
26 |
60 | |||
8 |
Проявляете ли вы активность в общественно-досуговой деятельности ФПП? | |||||
а). Да | ||||||
б). нет | ||||||
в). Да, но нет возможности |
40 |
40 |
20 | |||
9 |
Участвуете ли вы в различных мероприятиях, проводимых на ФПП? | |||||
а). Да, с удовольствием | ||||||
б). Да, но в крайнем случае и с неохотой | ||||||
в). Нет |
40 |
40 |
20 | |||
10 |
Хотели бы вы организовать свою студенческую организацую на ФПП? | |||||
а). Да | ||||||
б). нет |
27 |
73 |
Обманные приемы и уловки, возможности противостоять им.
Обманные приемы и уловки
- намеренно скрытые нарушения законов логики, правил логических доказательств, способы манипулирования сознанием.
Они подразделяются:
1.Производство и распространение ложных стереотипов, мифов:
· метод «сверкающих обобщений» - используется с целью скрыть вопиющие противоречия;
· метод «приклеивания ярлыков» ...
Недостаточный уровень социальной и психолого-педагогической
готовности к школе
Школьная жизнь целиком подчинена овладению знаниями, обучению. Она значительно более строго регламентирована и протекает по своим, отличным от предыдущей жизни ребенка правилам. Чтобы успешно освоиться в новой жизни, ребенок должен быть достаточно зрелым в личностном аспекте; он должен иметь определенный уровень подготовки к школе. Не г ...
Определение психологического содержания педагогической толерантности
Психологический анализ проявления толерантности в процессе педагогической деятельности учителя свидетельствует о том, что она является профессионально важным качеством личности учителя. Анализируя особенности толерантности учителя в педагогическом процессе, Ю.П. Поваренков определяет два вида толерантности педагога: социальная и психоло ...