Рабочая гипотеза: Если систематически проводить с ребенком работу, то можно помочь ему частично выйти из аффективного состояния, изменить поведение ребенка в коллективе сверстников.»
Цель: используя коррекционную методику вывода детей из аффективного состояния детского психолога Е.Е. Кравцовой, облегчить пребывание ребенка в коллективе сверстников. https://www.podolsk.mdoroga.ru технологии Асфальтирования подъездных дорожек к домам.
Методика моей работы с Димой состояла из трех этапов: каждый включал в себя несколько стадий:
Первый этап включал две стадии;
Второй этап – четыре стадии;
Третий этап – три стадии.
Главной целью каждого этапа являлось:
I. Этап
Цель: помочь ребенку почувствовать себя всемогущим (побеждать зло)
II. этап
Цель: через режиссерскую игру научить преодолевать отрицательные эмоции.
III. этап
Цель: обучить общению с детьми.
План работы с Димой с сентября 2004г. По март 2005г.
Таблица №2
|
№ |
дата |
Место в режиме дня |
Содержание работы |
примечание |
|
1 2 |
20.09 27.09 |
1 п.д. 1 п.д. |
I .этап 1 стадия слушание историй, рассказанных воспитателем, в которых зло побеждается маленьким, находчивым героем. | |
|
3 4 5 6 |
4.10 18.10 25.10 8.11 |
2 п.д. 2 п.д. 1 п.д. 2 п.д. |
2 стадия д/и «Как поступить?» цель: научить ребенка видеть победу добра над злом. Рассказать Диме сказки, в которых добро побеждает зло.( «золушка», «Красная шапочка» и др.) |
Работу проводит воспитатель |
|
7 8 9 |
15.11. 22.11 6.12 |
1 п.д. 1 п.д. 1 п.д. |
I .этап 1 стадия С помощью экспериментального набора кубиков, рассказать смешные нелепицы. Цель: вызвать у ребенка положительные эмоции. | |
|
10 11 12 |
13.12 31.01 7.02 |
1 п.д. 2 п.д. 2 п.д. |
I .этап 2 стадия Д/и «Закончи рассказ» Цель: учить ребенка высказывать свою положительно-эмоциональную точку зрения. Д/и «Как поступить?» Цель: показать ребенку другие варианты положительно-эмоционального выхода из ситуации. |
Работу проводит воспитатель |
|
13 14 |
14.02 21.02 |
1 п.д. 1 п.д. |
3 стадия Д/и: «Придумай сказку» Цель : развивать воображение ребенка. | |
|
15 16 17 |
28.02 6.03 13.03 |
1 п.д. 1 п.д. 2 п.д. |
4 стадия Д/и : «как поступить?» Цель: научить ребенка выходить из отрицательных ситуаций. Беседа: «как бы поступил ты?» Цель: вызвать понимание ребенка, что друг с другом нужно делиться, помогать друг-другу. |
Работу проводит воспитатель |
Теория Мориса Фарбера:
Закон Фарбера звучит так: Частота самоубийств в популяции прямо пропорциональна количеству индивидов, отличающихся повышенной ранимостью, и масштабу лишений, характерных для этой популяции.
В виде общей формулы эта закономерность предстает как:
S = f (V,D)
Где S – вероятность самоубийства;
f – функция;
V – повышенная ранимость (vul ...
Факторы, влияющие на формирование имиджа.
Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успеха имиджа необходимо учитывать:
-его яркость, привлекательность;
-узнаваемость;
-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).
В наше время – вре ...
Анализ мотивов лжи, которые курсанты приписывают себе и окружающим
При реализации данной задачи нами был проведен сопоставительный анализ шкал мотивов из опросников «Виды лжи» и «Отношение ко лжи» (См.Таблица 6)
Таблица 6 Представления курсантов о мотивах собственной и чужой лжи
Мотивы
№
Мотивы своей лжи
Мотивы чужой лжи
Юноши
Девушки
Юноши
Девушки
1 чтобы не испортить вп ...


