На четвёртом этапе проявляются два подэтапа:
а) Будь как будет, это бесконечное сидение по тюрьмам без волевого усилия что-либо изменить.
б) Сильное желание изменить свою судьбу, вернуть потерянное, занять достойное место в социуме.
Но в любом случае ему нужен советник. Судьба редко забирает у Индиго обоих родителей, один всё же остаётся. Прислушиваясь к советам родителей, он в то же время ищет второго советника на стороне. И это нормально.
При сильной положительной мотивации им становится легко и доступно любое дело и бизнес. Они умеют расположить к себе собеседника. Живут долго. В 40-45 лет при наличии стабильной хорошей работы или своего бизнеса становятся очень экономичными в быту с примесью патологической жадности. Эмоции, бушующие в душе, не всегда отражаются на лице Индиго. Он умело держит маску. В любом возрасте Индиго непредсказуем в своих действиях, чувство жалости или снисхождения к человеку не всегда ему доступно. Но у него есть одна особенность души, которая, если её уловить, даёт возможность контролировать действия Индиго в любом возрасте. Как правило, любые негативные ситуации Индиго планируют заранее, косвенно сообщая об этом родителям в завуалированной форме, ожидая, как воспримут это родители. Здесь есть и желание получить совет как действовать в негативной ситуации, получить косвенное одобрение, а если отрицание, то с выкладками почему так. Такую форму «использования» Индиго своих родителей надо уловить, что даст возможность свести на нет любые негативные ситуации вашего отрока. 40-50 лет вашему индиго. Да поможет вам Бог дожить до того момента, когда ваше сердце будет захлёбываться тихой радостью за своего сына или дочку. Почаще водите сына, дочь в церковь, говорите с ними умно и мудро. Если вы хотите отвести его к психологу, то психолог не должен быть бывшим Индиго. Иначе визит от посещения такого психолога будет равным нулю, а в худшем случае могут резко нарушиться поведенческие мотивы вашего сына, дочери.
Хороший психолог должен во всех нюансах знать особенности всех цветных аур, знать к ним подход, манеру их поведения. И здесь не помогут никакие психологические тесты. Помощники психолога в работе с такими категориями детей – это высокий духовный уровень, пытливый разум, знание оккультных наук. Если вы всё это постигните и даже больше, то вы вышли на путь мастера, вы – Зелёный! Психолог, психиатр должен обладать экстрасенсорными возможностями, в противном случае о том, что он психолог надо говорить шёпотом.
Диапазон электромагнитных колебаний у Индиго около 30-40 тысяч Герц и выше. Им всем можно поставить диагноз: «синдром недостаточной концентрации внимания» с гиперактивностью. Предпочитают ночной образ жизни, днём отдыхают. Делают только то, что понимают. Не реагируют на принуждения, нотации, различные виды наказаний. Любят, когда их уважают и относятся как к взрослым.
Приёмные дети-Индиго превращают жизнь приёмных родителей в ад. На тонком «подсознательном» плане они считаются сворованными. Негативная программа действий детей-Индиго усиливается в несколько раз в отрицательную сторону после усыновления, удочерения. Что удивительно, в семьях алкоголиков в большом процентном соотношении вырастают нормальные дети. Видимо это происходит потому, что резко не нарушается программа, заложенная в этих детей в отличие от приёмных. Здесь играет немаловажную роль негативная карма приёмных родителей и негативная карма самого Индиго. Зачастую они бывают несовместимы. К выбору ребёнка надо подходить очень осторожно и ответственно. Не всегда целесообразно лишать родительских прав родителей этой категории детей. Органами социальной опеки должна оказываться адресная помощь таким детям в специальных профилакториях, с ненавязчивыми корректирующими методиками воздействий на их поведенческие мотивы, и параллельной работой с родителями.
Проблема измерения умственных способностей в исследованиях А. Бине
А. Бине " Умственное утомление", посвященная влиянию умственного труда на физическое утомление и психические процессы. В ней было проанализировано большое количество экспериментального материала по умственному утомлению, в том числе опыты других ученых, а также опыты самого Бине, посвященные влиянию умственной работы учащихся ...
Интерпретация рисунков на примере
теста «Дом-Дерево-Человек». Тест
«Дом-Дерево-Человек»
Как познать себя и научиться ладить с людьми. Предложен Дж. Буком в 1948г.
Цель методики. Оценка личности испытуемого, уровня его развития, работоспособности и интеграции; получение данных, касающихся сферы его взаимоотношений с окружающим миром в целом и с конкретными людьми в частности.
Материалы. Белый лист бумаги, сложенный попола ...
Результаты исследования. Выявление уровня ситуативной
и личностной тревожности.
С целью определения уровня тревожности личности нами была использована методика разработанная Ч.Д.Спилбергером и адаптирована Ю.Л.Ханиным.
Результаты нашего исследования представлены в таблице №1.
Процентное соотношение данных по ситуативной (СТ) и личностной тревожности (ЛТ).
Таблица №1.
Оценка тревожности
Уровень В %
...