На следующем уроке было проведено контрольное тестирование учащихся по пройденной теме. Итоги представлены в таблице.
Таблица 3
Итоги тестирования
I группа |
II группа | ||
Ф.И. |
Оценка за тест |
Ф.И. |
Оценка за тест |
1. Карасева А. |
3 |
1. Анашникова Л. |
4 |
2. Коровина Н. |
4 |
2. Басинский С. |
3 |
3. Коротнев В. |
3 |
3. Гавриков А. |
5 |
4. Ланченков В |
4 |
4. Гуцуляк И. |
4 |
5. Ларин П. |
4 |
5. Дубина А. |
3 |
6. Радин А. |
2 |
6. Жариков Д. |
3 |
7. Серова Ю |
4 |
7. Иванова Н. |
5 |
8. Спасибина Г |
4 |
8. Киреева Л. |
4 |
9. Трунова Т. |
4 |
9. Левченко Н. |
4 |
10 Федоров В. |
3 |
10. Насонова Д. |
4 |
11. Фролова М. |
4 |
11. Хвенчук О. |
4 |
Таблица 4
I группа |
II группа | ||||
«2» и «3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
36 % |
64% |
- |
27,5% |
54,5 % |
18 % |
Имидж и стадии его создания.
Имидж
служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успешного создания имиджа немаловажное значение имеет здоровая психика. Удача способствует тому, кто умеет управлять своей психикой, используя саморегуляцию, саморасслабление и самовнуш ...
Влияние качеств личности на формирование педагогической толерантности
Корреляционный анализ показывает только взаимосвязь параметров, что в данном случае недостаточно. Необходимо проанализировать влияние качеств личности учителя на формирование педагогической толерантности, что позволяет осуществить множественный регрессионный анализ. Наибольший вклад в формирование коммуникативно-педагогической толерантн ...
Результаты психологического исследования и их анализ
Для изучения взаимосвязи депрессивности и агрессивности со склонностью к суициду были использованы:
1. Опросник склонности к суицидным реакциям. Опросник депрессивного состояния. Фрайбургский личностный опросник. Опросник Басса-Дарки. Диагностика состояния агрессии. Опросник депрессии Бека.
1. По результатам опросника склонности к с ...