Информация » Особенности протекания подросткового кризиса в современном обществе » Анализ факта влияния общественных и личностных факторов на протекание подросткового кризиса.

Анализ факта влияния общественных и личностных факторов на протекание подросткового кризиса.
Страница 2

Конкретизируя вышесказанное: в Москве значительная часть общественных и политических умов категорично против того, чтобы столицу заселяли люди кавказских национальностей. Что делают подростки в данной ситуации. Они смотрят на своих взрослых, на их агрессивную и часто агрессивную реакцию и это, естественно, не может не отложиться в их юных головках.

Опять таки все это транслируется в телевизионных передачах, в газетных публикациях и подается в навязчивых тонах с подтекстом, а подтекст то имеет вовсе не латентный смысл. Он несет в себе явную мысль о том, что в скором будущем в Москве каждый второй человек будет нерусского происхождения. И что в этом скором будущем жить именно им – сегодняшним подросткам.

На этом конкретном примере так же можно говорить и о более глобальном, а именно о международном терроризме, который в последний год поверг просто в шок все население земного шара. Как это не прискорбно, но в настоящий момент общество бессильно, если уже во многих странах (главным образом исповедующих исламскую религию) появились террористические организации, в которых значительную часть составляет молодежь.

Общество саио часто ведет «психологическую атаку» населения не учитывая того, что значительная его часть подростки тоже пока дают под эту «атаку» и начинают воспитываться уже по заданной программе: «все новое – модно». Стремятся соответствовать подобным «лозунгам». Общество же либо поощряет, либо отвергает и по всей современной жизни подростков, незаметно чтобы оно, это общество, понимало этих юных парней и девчонок, понимало чего они хотят, не смотря на все предоставленное им разнообразие современных интересов. Подросток видит это непонимание со стороны взрослых и самого общества и в силу происходящих в нем изменений, внутренних и внешних в этот период, сам отказывается понимать это общество.

Здесь можно сказать, что круг замкнулся, дальше вполне возможно, что развитие подростка и процесс формирования кризиса будет зависеть в основном от личностных факторов влияния, таких как отношение подростка к себе как к личности, отношение подростка к себе как к личности, отношение к сверстникам, к своему будущему, способность или неспособность выбрать карьеру, продлить образование и т.д.

Страницы: 1 2 


Несформированность интеллектуальных предпосылок учебной деятельности
Усвоение школьных знаний требует ряда интеллектуальных умений. Этими умениями на необходимом уровне дети овладевают обычно в разнообразных видах практической и игровой деятельности, которыми насыщено дошкольное детство. Развитие этих умений специально предусмотрено и программой воспитания в детском саду. Если же в силу причин внешнего и ...

Теория Мориса Фарбера:
Закон Фарбера звучит так: Частота самоубийств в популяции прямо пропорциональна количеству индивидов, отличающихся повышенной ранимостью, и масштабу лишений, характерных для этой популяции. В виде общей формулы эта закономерность предстает как: S = f (V,D) Где S – вероятность самоубийства; f – функция; V – повышенная ранимость (vul ...

Клинико-психологические особенности детей, больных сколиозом
Материал, предоставленный из Санкт-Петерберского института усовершенствования врачами-экспертами О.А. Дадаевой, Р.Т. Скляренко, Н.Г. Травниковой. (19) Учет клинических и психологических особенностей детей, больных сколиозом, является важной предпосылкой разработки адекватной программы реабилитации и может способствовать повышению эффек ...