Приложение 6
Таблица 1
Социоматрица отношений сотрудников коллектива в Контрольной группе 1 тестирование
Кто выбирает |
Кого выбирают | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1. Ананьева Ольга |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
2. Воронов Саша |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
3. Гагарина Света |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
4. Гуров Антон |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
5. Доронова Катя |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
6. Жженова Алена |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
7. Киреев Дима |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | |||||||||||||||
8. Кунцев Алексей |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
9. Митюк Сергей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | ||||||||||||||
10. Николаева Анжела |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
11. Пасько Андрей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
12. Паршина Наталья |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||||
13. Перова Настя |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | ||||||||||||||
14. Рудич Катя |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
15. Старцев Миша |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
16. Тинявская Лиза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
17. Тулешов Влад |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||
18. Уланская Вика |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
19. Хомутов Антон |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
20. Якунина Лиля |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
Количество выборов |
3 |
7 |
6 |
3 |
7 |
10 |
5 |
5 |
7 |
2 |
3 |
8 |
11 |
0 |
5 |
1 |
5 |
2 |
1 |
2 |
Круг отношений |
О-П |
Д |
Д |
О-П |
Д |
Л |
Д |
Д |
Д |
О-П |
О-П |
Д |
Л |
О-П |
Д |
О-П |
Д |
О-П |
О-П |
О-П |
Введение.
В статье "Моя жизнь и психоанализ"3игмунд Фрейд писал: "Я родился 6 мая 1856 г. в Фрейберге в Моравии, маленьком городке в нынешней Чехословакии. Моими родителями были евреи, и сам я остаюсь евреем"[10]. Среди психологов XX века доктору Зигмунду Фрейду принадлежит особое место. Его главный труд "Толкование снови ...
Интерпретация полученных результатов. Выводы
В I группе испытуемых мы провели урок, построенный в основном на актуализации произвольного внимания. В начале урока учащиеся проявляли активность и были внимательны, выполняли задания быстро и правильно. К середине урока стало заметно возрастающие утомление учащихся, и как следствие их отвлекаемость. В последней части урока активность ...
Изучение характера взаимоотношений в семье. Анализ полученных результатов
Для изучения характера взаимоотношений в семье были рассмотрены следующие факторы:
1. Типовые состояние семьи:
- эмоциональный комфорт;
- тревожность
2. Стиль семейного воспитания: либеральный, демократический, авторитарный.
3. Особенности семейного воспитания:
- создание условий родителями для правильного развития ребенка: нормал ...