Таблица №2 Сводная таблица данных в экспериментальной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности)
№ |
Ф.И. ребенка |
Возраст |
Фрагменты | ||||||
Физическая | |||||||||
Направленная на другого |
Направленная на предметы |
Направленная на себя |
Скрытая |
Вербальная |
В мимике |
В виде угрозы | |||
1 |
Вова С. |
6 л. 11 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Галя П. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Галя С. |
5 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
Гена Д. |
6 л. 7 м. |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
5 |
Катя Х. |
6 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
Марина Ш. |
6 л. 3 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Маша Ш. |
6 л. 6 м. |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
8 |
Милана С. |
6 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Настя Д. |
7 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Никита П. |
7 л. 2 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
11 |
Никита Ц. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
12 |
Саша Б. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
13 |
Саша В. |
7 л. |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
14 |
Саша К. |
6 л. 9 м. |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
15 |
Симон М. |
6 л. 11 м. |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Итого баллов: |
13 |
2 |
0 |
5 |
14 |
0 |
4 | ||
М срд. баллов: |
0,8 |
0,1 |
0 |
0,3 |
0,9 |
0 |
0,2 |
Методы, использованные при изучении данного коллектива
При изучении данного коллектива было использовано немного методов, но этого вполне хватило, чтоб понять, что представляет данный коллектив и каждый индивид.
Акцентуации характера
(приложение 1):
По итогам данного теста выяснилось, что 25% опрошенных относится к педантичному типу. Высокие показатели говорят о негибкости мышления и пов ...
Выводы и рекомендации для родителей и учителей.
Как учить ребенка надлежащему удовлетворению своих потребностей? Таких методов много. Особого внимания заслуживают три из них – они наиболее часто выступают в повседневной жизни семьи.
1.
Использование инстинкта подражания. Он заключается в том, что родители показывают ребенку, как они удовлетворяют собственные потребности. Например, ...
Понятие темперамент
Темперамент
– совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения.
Темперамент характеризует динамичность личности, но не характеризует ее убеждений, взглядов, интересов, не является показателем ценности или малоценности личности, не определяет е ...