Констатирующий эксперимент
Страница 5

По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы 14 детей выражен низкий уровень агрессивности – 3,1% (Приложение №1)

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №4

Результаты по проективной методике «Несуществующие животное».

Средне арифметические результаты по проективной методике «Несуществующие животного»:

Экспериментальная группа: всего баллов: 196 баллов,

М сред. баллов – 13%

Контрольная группа: всего баллов: 210 баллов

М сред. Баллов – 14% (см. таблицу №2)

По результатам тестирования можно увидеть, что у контрольной группы ярче выражено агрессивность 14%, чем у экспериментальной группы – 13%

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №5.

Таблица №6. Результаты по тесту «Сказка» в экспериментальной группе

Возраст

Ф.И. ребенка

Ответы в баллах

Уровень агрессии

1

6 л. 11 м.

Вова С.

2

Низкий

2

6 л. 6 м.

Галя П.

2

Низкий

3

5 л. 7 м.

Галя С.

3

Средний

4

6 л. 7 м.

Гена Д.

4

Средний

5

6 л.

Катя Х.

2

Низкий

6

6 л. 3 м.

Марина Ш.

3

Средний

7

6 л. 6 м.

Маша Ш.

1

Низкий

8

6 л. 7 м.

Милана С.

1

Низкий

9

7 л.

Настя Д.

2

Низкий

10

7 л. 2 м.

Никита П.

3

Средний

11

6 л. 9 м.

Никита Ц.

2

Низкий

12

6 л. 9 м.

Саша Б.

3

Средний

13

7 л.

Саша В.

2

Низкий

14

6 л. 9 м.

Саша К.

3

Средний

15

6 л. 11 м.

Симон М.

4

Средний

Итого баллов:

37

М сред. баллов:

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Динамика ценностных ориентации в процессах личностного развития
На разных возрастных стадиях те или иные аспекты разви­тия системы ценностных ориентации личности с определенной периодичностью выходят на первый план. Очевидно в то же вре­мя, что различные условия или механизмы, определяющие сущ­ность определяет стадии ценностного развития, могут (пусть и в мень­шей степени) проявляться и на других эт ...

Сенсуализм и феноменализм Т. Гоббса
Гоббс - сторонник учения о двух истинах. Он говорил о необходимости "отделять религию, т.е. правила, согласно которым следует чтить Бога, и правила философии, т.е. учения частных людей. При этом истины религии должно доставлять Священное Писание, а философские учения - естественный разум…". Гоббс утверждал, что догматы религии ...

Методология психологии управления
Разработка концепции соотношения методологии, теории и практики психологии управления невозможна без учета того обстоятельства, что Россия со времен после Витте и Столыпина переживает глубокий кризис в сфере управления. Его сущность заключается в неспособности управления реализовать богатый потенциал страны. Государственный секретарь СШ ...