Приложение
Страница 1

Приложение 1

Инструкция: Вам предлагается 60 утверждений. Прочитайте каждое утверждение и решите, верно, оно или не верно по отношению к вам. Не третье время на раздумье. Если вы согласны с утверждением радом с его номером поставьте «+» (да), если нет- знак «-».

1.Я могу долго работать не уставая.

2.Я всегда выполняю свой обещания, не считаясь с тем, удобно мне это или нет.

3.Обычно руки и ноги у меня теплые.

4.У меня редко болит голова.

5.Я уверен в своих силах.

6. Ожидание меня нервирует.

7.Порой мне кажется, что я ни на что не годен.

8.Обычно я чувствую себя вполне счастливым.

9.Я не могу сосредоточиться на чем-либо одном.

10.В детстве я всегда немедленно и безропотно выполнял все то, что мне поручили.

11.Раз в месяц или чаще у меня бывает расстройство желудка.

12.Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.

13.Я думаю, что я не более нервный, чем большинство людей.

14.Я не слишком застенчив.

15.Жизнь для меня почти всегда связана с большим напряжением.

16.Иногда бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.

17.Я краснею не чаще, чем другие.

18.Я часто расстраиваюсь из-за пустяков.

19.Я редко замечаю у себя сердцебиение или отдышку.

20.Не все люди, которых я знаю, мне нравятся.

21.Я не могу уснуть, если меня что-то тревожит.

22. Обычно я спокоен и меня нелегко расстроить.

23.Меня часто мучают ночные кошмары.

24.Я склонен все принимать слишком серьез.

25.Когда я нервничаю, у меня усиливается потливость.

26.У меня беспокойный и прерывистый сон.

27.В играх я предпочитаю скорее выигрывать, чем проигрывать.

28. Я более чувствителен, чем большинство других людей.

29.Бывает, что нескромные шутки и остроты вызывают у меня смех.

30.Я хотел бы быть так же доволен своей жизнью, как, довольны другие.

31.Мой желудок сильно беспокоит меня.

32.Я постоянно озабочен своими материальными и служебными делами.

33.Я настороженно отношусь к некоторым людям, хотя знаю, что они не могут причинить мне вреда.

34.Мне порой кажется, что передо мной нагромождены такие трудности, которых мне не преодолеть.

35. Я легко прихожу в замешательство.

36. Временами я становлюсь настолько возбужденным, что это мешает мне заснуть.

37. Я предпочитаю уклоняться от конфликтов и затруднительных положений.

38. У меня бывают приступы тошноты и рвоты.

39. Я никогда не опаздывал на свидания или работу.

40. Временами я определенно чувствую себя бесполезным.

41. Иногда мне хочется выругаться.

42. Почти всегда я испытываю тревогу в связи с чем-либо или с кем-либо.

43. Меня беспокоят возможные неудачи.

44. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.

45. Меня не редко охватывает отчаяние.

46. Я – человек нервный и легковозбудимый.

47. Я часто замечаю, что мои руки дрожат, когда я пытаюсь что-нибудь сделать.

48. Я почти всегда испытываю чувство голода.

49. Мне не хватает уверенности в себе.

50. Я легко потею даже в прохладные дни.

51. Я часто мечтаю о таких вещах, о которых лучше никому не рассказывать.

52. У меня очень редко болит живот.

53. Я считаю, что мне очень трудно сосредоточиться на какой-либо задаче или работе.

54. У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, что я не могу долго усидеть на одном месте.

55. Я всегда отвечаю на письма сразу же после прочтения.

Страницы: 1 2 3 4


Трансакционный анализ
Мы называем *трансакцией* единицу общения. Люди, находясь вместе в одной группе, неизбежно заговорят друг с другом или иным путем покажут свою осведомленность о присутствии друг друга. Это мы называем *трансакционным* *стимулом*. Человек, к которому обращен трансакционный стимул, в ответ что- то скажет или сделает. Мы называем этот отве ...

Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье
При оценке любой человеческой деятельности обычно исходят из некоторого идеала, нормы. В воспитательной деятельности, по-видимому, такой абсолютной нормы не существует. Мы учимся быть родителями, так же, как учимся быть мужьями и женами, как постигаем секреты мастерства и профессионализма в любом деле. В родительском труде, как во всяк ...

Назначение судебно-психологической экспертизы
Направляя подследственного, потерпевшего или свидетеля на судебно-психологическую экспертизу, следователь обязан контролировать тщательность изучения личности, а также достоверность следственного заключения. Для этого нужно ориентироваться в методах и формах работы психологов, уметь составлять экспертное заключение с результатами рассле ...