Сколько Вам полных лет? Ваш пол: а) мужской б) женский
Чем Вы обычно занимаетесь в свободное от учёбы время?
1) Читаю книги (назовите две любимые)
2) Занимаюсь самообразованием, готовлюсь к поступлению в.
3) Смотрю телепередачи (назовите две любимые) _
Смотрю фильмы, в основном в жанре:
Слушаю музыку (назови две любимые группы)
Зарабатываю деньги (каким образом)
7) Обучаюсь делу, профессии (какой)
8) Гуляю по улице, тусуюсь с друзьями
9) Занимаюсь спортом (каким) _
10) Хожу на кружок, клуб (какой)
3. Как часто Вы пропускаете без уважительной причины уроки в школе?
1) постоянно (почти, что каждый день)
2) часто (5-7 уроков в неделю)
3) редко (2-3 урока в неделю)
4) практически не пропускаю
4. Как Вы считаете, почему подростки пропускают занятия в школе?
Их часто выгоняют с уроков за поведение
Думают, что есть дела и поважнее школьных уроков
К ним плохо относятся сверстники: смеются над ними, издеваются
Не видит смысла в учёбе, – всё равно эти знания не пригодятся в жизни.
Учителя не ценят этих ребят, не заслуженно ставят плохие оценки
Родители не следят за делами детей, - вот они и прогуливают школу
Учителя часто придираются по пустякам, делают не справедливые замечания
В школе не интересно, не где себя проявить
Дома родители контролируют каждый шаг, а в школе можно «выпустить пар»
В школе им угрожают «плохие ребята», требуют деньги
Учителя плохо смотрят за дисциплиной в классе
Слишком сложная программа, чуть пропустил и уже не догонишь
5.Что лично Вам нравиться в школе?
Учиться, получать знания
Общаться со сверстниками, друзьями
Участвовать во внеурочной деятельности (кружки, секции, творческие мероприятия)
Общаться с интересными людьми (педагогами, наставниками, тренерами)
Отношение учителей, администрации школы
Возможность проявить свои способности
Возможность получить навыки, которые пригодятся в жизни
Другое (напиши)
6. Уходили ли Вы когда-нибудь из дома?
а) Да
б) Нет
7. Если да, то как часто Вы это делали?
1) очень часто (более 5 раз)
2) часто (от 3 до 5 раз)
3) редко (1 – 2 раза)
Как Вы считаете, почему подростки уходят (убегают) из дома?
(отметьте один или несколько пунктов)
Не хватает знаний, опыта для того, чтобы разрешить сложную ситуацию
Хотят быть независимыми, ищут приключений на улице
Не находят поддержки и понимания у родственников
Из-за серьёзной психологической травмы (смерть родственника, развод родителей)
Хотят хоть немного заработать для себя и семьи
Родители не заботятся о детях, не обращают на них внимания
Из-за постоянных конфликтов в семье
Потому что их родители когда-то сами росли и воспитывались на улице
Получают много запретов и нареканий от родителей
Дома их бьют, унижают
Их «подталкивают» на это другие ребята
Боятся, что их накажут за совершённый проступок или не хотят огорчать родителей
Как Вы считаете, какие группы людей часто нарушаются права школьника:
учителя
администрация образовательных учреждений
Ведение
Агрессия вечна, как энергия или материя. Она принимает самые разные формы и приходит то в виде скрытого намерения, то в виде болезненных фантазий разрушения и насилия. Она затрагивает государства, этносы, поколения. Пожалуй, ни одна форма поведения не привлекает к себе столь пристального внимания, как агрессия.
Проблема агрессии детей ...
Педагогическая толерантность как профессионально важное качество учителя. Оценка эффективности педагогической деятельности
Воспитательная и обучающая деятельность, являясь основным видом профессиональной деятельности педагога, охватывает другие виды педагогической деятельности, такие как методическая, организационно-управленческая.
Если предположить, что педагогическая толерантность является профессионально важным качеством, то она должна оказывать влияние ...
Структура характера.
1. Симтокомплексы
– системы взаимосвязанных психических свойств, которые обусловлены одним и тем же отношением личности к определенной стороне действительности.
Черты, показывающие отношение человека к другим людям (общительность, чуткость, отзывчивость, уважение – черствость, бездушие, грубость, презрение, замкнутость).
Черты пока ...