Итак, сформулируем гипотезы:
H0: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в готической субкультуре, и профиля субкультуры панков не отличается от нуля.
H1: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в готической субкультуре, и профиля субкультуры панков статистически значима отличается от нуля.
Перед подсчетом коэффициента ранговой корреляции внесем поправки на одинаковые ранги Ta=48,5 и Tb=8,5.
Итак, рассчитаем ранговую корреляцию, согласно полученным результатам:
.
Таким образом, H0 подтверждается. Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в субкультуре готов, и профиля субкультуры панков не отличается от нуля. Тем более корреляция стремится к -1. Это значит, что субкультуры не имеют схожих признаков. Они существенно отличаются друг от друга.
Далее рассчитаем корреляцию между иерархиями признаков субкультуры ЭМО и индивидуальным профилем личности, состоящей в готической культуре. Представим данные в виде таблицы:
Таблица 8
Факторы |
Результаты профиля субкультуры: ЭМО (стены) |
Результаты индивидуального профиля (стены) |
ЭМО (ранги) |
Индивидуальный профиль (ранги) |
d |
d2 |
A |
8 |
1 |
20 |
2 |
18 |
324 |
B |
7 |
1 |
17 |
14,5 |
2,5 |
6,25 |
C |
4 |
7 |
5,5 |
4 |
1,5 |
2,25 |
E |
3 |
2 |
2 |
5,5 |
-3,5 |
12,25 |
F |
8 |
3 |
20 |
7,5 |
12,5 |
156,25 |
G |
7 |
4 |
17 |
2 |
15 |
225 |
H |
4 |
1 |
5,5 |
10 |
-4,5 |
20,25 |
I |
8 |
5 |
20 |
12,5 |
7,5 |
56,25 |
L |
5 |
6 |
11 |
19,5 |
-8,5 |
72,25 |
M |
7 |
9 |
17 |
17 |
0 |
0 |
N |
4 |
8 |
5,5 |
17 |
-11,5 |
132,25 |
O |
5 |
8 |
11 |
21 |
-10 |
100 |
Q1 |
5 |
10 |
11 |
14,5 |
-3,5 |
12,25 |
Q2 |
4 |
7 |
5,5 |
17 |
-11,5 |
132,25 |
Q3 |
5 |
8 |
11 |
7,5 |
3,5 |
12,25 |
Q4 |
6 |
4 |
14,5 |
10 |
4,5 |
20,25 |
MD |
4 |
5 |
5,5 |
2 |
3,5 |
12,25 |
F1 |
5 |
6 |
11 |
10 |
1 |
1 |
F2 |
6 |
3 |
14,5 |
5,5 |
9 |
81 |
F3 |
2 |
6 |
1 |
12,5 |
-11,5 |
132,25 |
F4 |
4 |
9 |
5,5 |
19,5 |
-14 |
196 |
Сумма |
231 |
231 |
0 |
1529,5 |
Выводы
Дальнейшая разработка теории психологии управления требует обстоятельного и глубокого обобщения мировой и российской практики в этой области и наиболее полного использования всего арсенала методологии. В свою очередь, успех практики управления, заключающийся в эффективной реализации богатого потенциала страны, возможен только при услови ...
Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность
педагогического процесса. Саморегуляция. Методы
саморегуляции
Овладение педагогической профессией связано не только с развитием личности учителя, его способностей, умений, навыков помогающих успешно выполнять работу, но и с умением бороться с негативными последствиями, такими как нарушение самочувствия, конфликтность, усталость, что проявляется во взаимоотношениях с детьми, коллегами, администраци ...
Проблема исследования мотивации мыслительной деятельности
Проблема мотивов человеческого поведения была выдвинута на первый план психоанализом (3. Фрейд и его последователи). Считалось, что в основе человеческой активности, поведения лежат два основных, или базальных, мотива: первый связан с сексуальной жизнью человека, а второй с его агрессивностью (секс и агрессия). Мотивы взрослого человека ...