Расчеты ранговой корреляции по Спирмену
Страница 4

Итак, сформулируем гипотезы:

H0: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в готической субкультуре, и профиля субкультуры панков не отличается от нуля.

H1: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в готической субкультуре, и профиля субкультуры панков статистически значима отличается от нуля.

Перед подсчетом коэффициента ранговой корреляции внесем поправки на одинаковые ранги Ta=48,5 и Tb=8,5.

Итак, рассчитаем ранговую корреляцию, согласно полученным результатам:

.

Таким образом, H0 подтверждается. Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в субкультуре готов, и профиля субкультуры панков не отличается от нуля. Тем более корреляция стремится к -1. Это значит, что субкультуры не имеют схожих признаков. Они существенно отличаются друг от друга.

Далее рассчитаем корреляцию между иерархиями признаков субкультуры ЭМО и индивидуальным профилем личности, состоящей в готической культуре. Представим данные в виде таблицы:

Таблица 8

Факторы

Результаты профиля субкультуры:

ЭМО

(стены)

Результаты индивидуального профиля

(стены)

ЭМО

(ранги)

Индивидуальный профиль

(ранги)

d

d2

A

8

1

20

2

18

324

B

7

1

17

14,5

2,5

6,25

C

4

7

5,5

4

1,5

2,25

E

3

2

2

5,5

-3,5

12,25

F

8

3

20

7,5

12,5

156,25

G

7

4

17

2

15

225

H

4

1

5,5

10

-4,5

20,25

I

8

5

20

12,5

7,5

56,25

L

5

6

11

19,5

-8,5

72,25

M

7

9

17

17

0

0

N

4

8

5,5

17

-11,5

132,25

O

5

8

11

21

-10

100

Q1

5

10

11

14,5

-3,5

12,25

Q2

4

7

5,5

17

-11,5

132,25

Q3

5

8

11

7,5

3,5

12,25

Q4

6

4

14,5

10

4,5

20,25

MD

4

5

5,5

2

3,5

12,25

F1

5

6

11

10

1

1

F2

6

3

14,5

5,5

9

81

F3

2

6

1

12,5

-11,5

132,25

F4

4

9

5,5

19,5

-14

196

Сумма

231

231

0

1529,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Выводы
Дальнейшая разработка теории психологии управления требует обстоятельного и глубокого обобщения мировой и российской практики в этой области и наиболее полного использования всего арсенала методологии. В свою очередь, успех практики управления, заключающийся в эффективной реализации богатого потенциала страны, возможен только при услови ...

Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность педагогического процесса. Саморегуляция. Методы саморегуляции
Овладение педагогической профессией связано не только с развитием личности учителя, его способностей, умений, навыков помогающих успешно выполнять работу, но и с умением бороться с негативными последствиями, такими как нарушение самочувствия, конфликтность, усталость, что проявляется во взаимоотношениях с детьми, коллегами, администраци ...

Проблема исследования мотивации мыслительной деятельности
Проблема мотивов человеческого поведения была выдвинута на первый план психоанализом (3. Фрейд и его последователи). Считалось, что в основе человеческой активности, поведения лежат два основных, или базальных, мотива: первый связан с сексуальной жизнью человека, а второй с его агрессивностью (секс и агрессия). Мотивы взрослого человека ...