Итак, сформулируем гипотезы:
H0: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в готической субкультуре, и профиля субкультуры ЭМО не отличается от нуля.
H1: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в готической субкультуре, и профиля субкультуры ЭМО статистически значима отличается от нуля.
Перед подсчетом коэффициента ранговой корреляции внесем поправки на одинаковые ранги Ta=32 и Tb=8,5.
Итак, рассчитаем ранговую корреляцию, согласно полученным результатам:
.
Таким образом, H0 подтверждается. Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в субкультуре готов, и профиля субкультуры ЭМО не отличается от нуля. Тем более корреляция стремится к -1. Это значит, что субкультуры не имеют схожих признаков. Они существенно отличаются друг от друга.
Можно заключить, что все представленные выше субкультуры не имеют четко выраженные сходства. Каждая культура имеет свою тенденцию, настолько же ярко выраженную, насколько ярким будет каждый приверженец субкультуры. Также можно подтвердить главную гипотезу данной работы: характерные черты субкультуры готов сформировались в результате влияния каждого индивида на внутреннюю среду рассматриваемого общества. Исходя из проведенного качественного анализа, можно утверждать, что, зная коммуникативные особенности субкультуры в целом, можно узнать, насколько коммуникабельным является каждый ее член.
Методика №2. Уровень субъективного контроля
1.
Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
2.
Большинство разводов происходит оттого, что люди не захотели приспособиться друг к другу.
3.
Болезнь – дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.
4.
Люди оказываются одинокими из-за того, что с ...
Связь темперамента и деятельности. Стиль деятельности.
Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и взаимопонимание в объекте психического образа. Именно наличие сознаваемой цели позволяет определить активность как деятельность. Все остальные стороны деятельности: мотив, планирование деятельности, переработка текущей ...
Рекомендации по формированию ценностных ориентаций в младшем школьном
возрасте
Психологической основой ценностно-смысловых ориентаций личности является многообразная структура потребностей, мотивов, интересов, целей, идеалов, убеждений, мировоззрения, участвующих в создании направленности личности, выражающих социально детерминированные отношения личности к действительности.
По мнению большинства авторов, ценност ...